Аренда конференц-зала в Одессе - зал в историческом центре Одессы

65026, УКРАИНА, ОДЕССА, УЛ. БУНИНА, 19

Конференц-зал отеля Айвазовский – это отличное место для проведения мероприятий практически любого формата в самом центре Одессы.

Комфортные конференц-залы в центре Одессы!
- Два конференц-зала различной вместимости до 40 человек
- Проектор, экран, флипчарт, кулер с водой - бесплатно
- Бесплатный высокоскоростной wi-fi для всех участников мероприятия.
- У каждого конференц-зала есть свое помещение для самостоятельной организации кофе паузы, услугу кофе-брейк также можно заказать в отеле
- Два уютных дворика для отдыха в перерывах
- Ароматный кофе и вкуснейшие сэндвичи в ресторане Щастье, отдельное меню бизнес-ланча
- Сопровождение администратора во время мероприятия
- Стоимость аренды от 270 грн/час
- Гибкая система скидок

Advanced Space
Advanced Space 330 грн/час
Вместительность: 40 человек

Business Space
Business Space 270 грн/час
Вместительность: 40 человек

Оборудование зала
  • Экран 180*180 - входит в стоимость
  • Мультимедийный проектор - входит в стоимость
  • Ноутбук - 400 грн/день
  • Плазменная панель - 500 грн/день
  • Звуковая система - 600 грн/день
  • Радиомикрофон - 200 грн/день
  • Флипчарт – входит в стоимость (без бумаги)
  • Кликер - 100 грн/день
  • Блокнот с ручкой - 50 грн.
  • Листы для флипчарта - 80 грн/ 10 листов
Бизнес ланч
  • Стоимость бизнес ланча : 200 грн.
  • Все бизнес ланчи подаются с соком и хлебной тарелкой
  • Крем суп грибной/ Салат с редиской и молодой капустой/ Куриная отбивная и рис с овощами
  • Куриный бульон/Салат из свежих овощей/ Куриный шашлычок и запеченый картофель
  • Борщ красный/ Салат весенний/ Бифстроганов с пюре
  • ***********************************************************
  • Стоимость бизнес ужина 250 грн
  • Все бизнес ужины подаются с напитком по сезону и хлебной тарелкой
  • Салат греческий/Котлета по-киевски с картофелем фри
  • Салат "Цезарь" с курицей/ Паста Карбонара
Кофе брейк
    Базовый пакет кофе-брейка
  • Чай /кофе
  • Лимон
  • Молоко
  • Печенье ,70 гр
  • Итого : 50 грн с человека
  • ****************************************************************
  • Обслуживание кофе-брейка составляет 10% от суммы заказа.
    Дополнительно можно заказать:
  • Сок (200 гр) - 15,00 грн
  • Бонаква газ/без 0,5 - 15 грн
  • Сэндвич с сыром, 110 гр - 25 грн
  • Сэндвич с ветчиной, 110 гр - 25 грн.
  • Сэндвич с салями, 110 гр - 25 грн
  • *Круассан-мини шт. (19 гр) - 10,00 грн
  • Круассан с клубникой (85 гр) - 30,00 грн
  • Роллини с курицей(110 гр) - 25,00 грн
  • Роллини с брынзой и шпинатом (110 гр) - 25 грн
  • Маффин классический (70 гр) - 20 грн
  • Дополнительная уборка зала во время мероприятия - 150 грн/единоразово

Поможем с организацией различных мероприятий в наших конференц-залах. Вы можете снять зал для:

- Конференций и презентации
- Тренингов и тимбилдинга
- Семинаров и лекций
- Показов и мастер-классов 
- Деловых встреч и переговоров

Часто задаваемые вопросы

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ?

В стоимость аренды входит стандартное оборудование: проектор и экран, флипчарт, переходник, кулер с водой.

КАКИЕ ДОСТУПНЫ ЗАЛЫ ДЛЯ АРЕНДЫ?

В отеле 2 конференц-зала ADVANCED SPACE и BUSINESS SPACE вместимостью до 40 человек. Снять зал можно через отдел бронирования. Возможен также показ арендуемого помещениея при условии, что зал будет свободен, поэтому данный вопрос желательно согласовывать с отделом бронирования тк большую часть времени залы заняты и в них проходят мероприятия.

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА САМОГО МЕРОПРИЯТИЯ  Я МОГУ ПРОЙТИ В ЗАЛ ДЛЯ  ЕГО  ПОДГОТОВКИ ?

Залы обычно открываются за 30 минут до  начала мероприятия, если Вам требуется больше времени на подготовку мероприятия, мы рекомендуем добавить дополнительное время аренды зала.

МОЖНО ЛИ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ ПРОДУКТЫ/НАПИТКИ/ЗАКУСКИ?

Наш комплекс с радостью предложит Вам на выбор услуги по питанию в рамках Вашего бюджета. Будем рады сделать для вас кофе-брейк, бизнес-ланч или просто чашечку кофе. Однако мы допускаем возможность использования своих продуктов клиентами при условии, что они не скоропортящиеся и не являются алкогольными напитками.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ВХОД В ЗАЛ/КАК НАШИ ГОСТИ СМОГУТ ПОНЯТЬ, КУДА ИМ ИДТИ?

В день проведения Вашего мероприятия мы устанавливаем навигацию для гостей с указанием расположения зала и входа в зал в нескольких местах. Учитывая, что проход в зал всегда происходит через центральный вход и рецепцию отеля, наши сотрудники всегда помогают гостям и показывают, как пройти в зал. Все конференц залы имеют отдельный вход, что облегчает навигацию и выбор зала.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?

Стандартный формы оплаты: безналичный расчет, банковской картой и наличными.

ВОЗМОЖНО ЛИ ВО ВРЕМЯ КОФЕ-БРЕЙКА ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО ПОРЦИЙ?

Все изменения по меню должны быть сделаны не позднее чем за 1 рабочий дня до даты мероприятия. Изменения в день мероприятия только по согласованию с администрацией отеля. При этом не гарантируется возможность увеличения позиций меню. 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ ИНТЕРНЕТ/WIFI ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ? 

Во всех залах есть доступ к общедоступному Wi-fi, но требуется введение пароля, который вам предоставит рецепция. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НУЖНА ДРУГАЯ РАССТАНОВКА/РАССАДКА?

Изменение рассадки в день проведения мероприятия может быть трудно реализовать и, чем масштабнее изменение, тем больше на него уйдет времени, поэтому рекомендуем в ходе обсуждения мероприятия с менеджером ответственно подойти к вопросу согласования рассадки.

МОЖНО ЛИ ПРИВОЗИТЬ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

Да, можно, но необходимо предоставить перечень ввозимого оборудования и согласовать время и процедуру завоза с администрацией.

СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОЧАСОВАЯ АРЕНДА ИЛИ ВОЗМОЖНА АРЕНДА ЗАЛА НА ВЕСЬ ДЕНЬ? КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗАЛ?

Залы можно арендовать и на весь день, при этом Вы существенно сэкономите, тк на любую аренду от 4 часов распространяется дополнительная скидка. Более детально:

 - по телефонам +38 (048) 728-97-77 и +380674880812 (Viber).

 - через запрос на почту info@ayvazovsky.com.ua

КАКОЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ?

На этот вопрос мы ответили в отдельной статье. Подробнее.

Хотим лишь отметить, что ести вас интересует конференц-зал в центре Одессы или зал на 30 или 40 человек, то можете смело обращаться в гостиничный комплекс Айвазовский, где окажут полную поддержку в организации и проведении лекции, семинара, тренинга или любого другого мероприятия.

  

Закажите аренду конференц-зала в самом центре Одессы по  доступной цене!