Аренда конференц-зала в Одессе - зал в историческом центре Одессы

65026, УКРАИНА, ОДЕССА, УЛ. БУНИНА, 19

Конференц-зал отеля Айвазовский – это отличное место для проведения мероприятий практически любого формата в самом центре Одессы.

Комфортные конференц-залы в центре Одессы!
- Два конференц-зала различной вместимости до 40 человек
- Проектор, экран, флипчарт, кулер с водой - бесплатно
- Бесплатный высокоскоростной wi-fi для всех участников мероприятия.
- У каждого конференц-зала есть свое помещение для самостоятельной организации кофе паузы, услугу кофе-брейк также можно заказать в отеле
- Два уютных дворика для отдыха в перерывах
- Сопровождение администратора во время мероприятия
- Стоимость аренды от 400 грн/час
- Гибкая система скидок

 

Advanced Space
Advanced Space 500 грн/час
Вместительность: 40 человек

Business Space
Business Space 400 грн/час
Вместительность: 40 человек

Оборудование зала
  • Экран 180*180 - входит в стоимость
  • Мультимедийный проектор - входит в стоимость
  • Ноутбук - 400 грн/день
  • Плазменная панель - 500 грн/день
  • Звуковая система - 600 грн/день
  • Радиомикрофон - 200 грн/день
  • Флипчарт – входит в стоимость (без бумаги)
  • Кликер - 100 грн/день
  • Блокнот с ручкой - 50 грн.
  • Листы для флипчарта - 130 грн/ 10 листов
  • Аренда термопота - 250 грн/день
Бизнес ланч
  • Украинскикий красній борщ/ Бифстроганов с пюре
  • Куриный бульон с яйцом пашот/ Рис ВОК с курицей
  • Украинский красный борщ/ Люля кебаб из баранины и телятины
  • Украинский красный борщ/ІИндюшиные котлетки с пюре
  • Печеный перец с соусом Халапеньо/Скумбрия гриль
  • Куриный бульон с яйцом пашот/ Паста карбонара
  • В стоимость бизнес ланча включен хлеб и напиток на выбор(компот или сок)
  • Цена бизнес ланча : 299 грн
  • Бизнес ланч предоставляется в ресторане Щастье.
Кофе брейк
    Базовый пакет кофе-брейка
  • Кофе/чай
  • Молоко
  • Вода газ/без
  • Печенье овсяное
  • Итого: 95 грн на человека
    Дополнительно можно заказать:
  • Сэндвич с курицей - 89,00 грн
  • Сэндвич с сыром - 79,00 грн
  • Сэндвич с ветчиной - 99,00 грн
  • Сэндвич с лососем и авокадо - 189,00 грн
  • Наполеон - 99,00 грн
  • Медовик - 99,00 грн

Поможем с организацией различных мероприятий в наших конференц-залах. Вы можете снять зал для:

- Конференций и презентации
- Тренингов и тимбилдинга
- Семинаров и лекций
- Показов и мастер-классов 
- Деловых встреч и переговоров

Часто задаваемые вопросы

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ?

В стоимость аренды входит стандартное оборудование: проектор и экран, флипчарт, переходник, кулер с водой.

КАКИЕ ДОСТУПНЫ ЗАЛЫ ДЛЯ АРЕНДЫ?

В отеле 2 конференц-зала ADVANCED SPACE и BUSINESS SPACE вместимостью до 40 человек. Снять зал можно через отдел бронирования. Возможен также показ арендуемого помещениея при условии, что зал будет свободен, поэтому данный вопрос желательно согласовывать с отделом бронирования тк большую часть времени залы заняты и в них проходят мероприятия.

ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА САМОГО МЕРОПРИЯТИЯ  Я МОГУ ПРОЙТИ В ЗАЛ ДЛЯ  ЕГО  ПОДГОТОВКИ ?

Залы обычно открываются за 30 минут до  начала мероприятия, если Вам требуется больше времени на подготовку мероприятия, мы рекомендуем добавить дополнительное время аренды зала.

МОЖНО ЛИ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ ПРОДУКТЫ/НАПИТКИ/ЗАКУСКИ?

Наш комплекс с радостью предложит Вам на выбор услуги по питанию в рамках Вашего бюджета. Будем рады сделать для вас кофе-брейк, бизнес-ланч или просто чашечку кофе. Однако мы допускаем возможность использования своих продуктов клиентами при условии, что они не скоропортящиеся и не являются алкогольными напитками.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ВХОД В ЗАЛ/КАК НАШИ ГОСТИ СМОГУТ ПОНЯТЬ, КУДА ИМ ИДТИ?

В день проведения Вашего мероприятия мы устанавливаем навигацию для гостей с указанием расположения зала и входа в зал в нескольких местах. Учитывая, что проход в зал всегда происходит через центральный вход и рецепцию отеля, наши сотрудники всегда помогают гостям и показывают, как пройти в зал. Все конференц залы имеют отдельный вход, что облегчает навигацию и выбор зала.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ?

Стандартный формы оплаты: безналичный расчет, банковской картой и наличными.

ВОЗМОЖНО ЛИ ВО ВРЕМЯ КОФЕ-БРЕЙКА ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО ПОРЦИЙ?

Все изменения по меню должны быть сделаны не позднее чем за 1 рабочий дня до даты мероприятия. Изменения в день мероприятия только по согласованию с администрацией отеля. При этом не гарантируется возможность увеличения позиций меню. 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ ИНТЕРНЕТ/WIFI ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ? 

Во всех залах есть доступ к общедоступному Wi-fi, но требуется введение пароля, который вам предоставит рецепция. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НУЖНА ДРУГАЯ РАССТАНОВКА/РАССАДКА?

Изменение рассадки в день проведения мероприятия может быть трудно реализовать и, чем масштабнее изменение, тем больше на него уйдет времени, поэтому рекомендуем в ходе обсуждения мероприятия с менеджером ответственно подойти к вопросу согласования рассадки.

МОЖНО ЛИ ПРИВОЗИТЬ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

Да, можно, но необходимо предоставить перечень ввозимого оборудования и согласовать время и процедуру завоза с администрацией.

СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ПОЧАСОВАЯ АРЕНДА ИЛИ ВОЗМОЖНА АРЕНДА ЗАЛА НА ВЕСЬ ДЕНЬ? КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗАЛ?

Залы можно арендовать и на весь день, при этом Вы существенно сэкономите, тк на любую аренду от 4 часов распространяется дополнительная скидка. Более детально:

 - по телефонам +38 (048) 728-97-77 и +380674880812 (Viber).

 - через запрос на почту info@ayvazovsky.com.ua

КАКОЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ?

На этот вопрос мы ответили в отдельной статье. Подробнее.

Хотим лишь отметить, что ести вас интересует конференц-зал в центре Одессы или зал на 30 или 40 человек, то можете смело обращаться в гостиничный комплекс Айвазовский, где окажут полную поддержку в организации и проведении лекции, семинара, тренинга или любого другого мероприятия.

  

Закажите аренду конференц-зала в самом центре Одессы по  доступной цене!